
Цель игры - развитие у учащихся интереса к изучению вопросов финансовой грамотности, формирование понимания рационального поведения в мире финансов.
В начале мероприятия наставник "Орлят" провела интерактивную дидактическую игру «Юный финансист», а затем командную игру, где учащиеся 1-4 кл. разделились на две команды «Копейки» и «Рублики». В каждой команде выбрала «Счётчик». «Счётчики» подсчитывали общее количество баллов, набранных командой. Вопросы игры распределены по темам «Доскажи пословицу…», «Дом», «Магазин», «Транспорт и путешествия», «Банк». В каждой теме по 5 вопросов разной степени сложности.
В конце игры была организована обратная связь с ребятами: что узнали, чему научились. А после ребята получили домашнее задание (обсудить с родителями тему: «Принято ли экономить деньги в семье»).
Игра вызвала интерес у обучающихся, они с увлечением и ответственность выполняли задания!
Материалы взяты из личного кабинета: видео – в разделе «Плейлисты фестиваля», сценарий – в разделе «Материалы для проведения очных мероприятий»
#finfest #ЭстафетаМоиФинансы #финфест24 #finfest24