Руководитель органа управления Хомченко Елена Геннадьевна, директор |
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Определение: основных направлений образовательной деятельности школы; путей дифференциации учебно-воспитательного процесса; необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам; при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года; путей совершенствования воспитательной работы.
- Осуществление: научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность; социальной защиты обучающихся.
- Рассмотрение: организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся; отчетов педагогических работников; докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
- Утверждение: годовых планов работы Школы; кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
- Принятие решений о: проведении промежуточной аттестации обучающихся; допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; выдаче соответствующих документов об образовании; награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; исключении учащихся из школы; проведении самообследования,обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
- Представление: совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах; совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Организация образовательного процесса;
- Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебновоспитательного процесса и способов их реализации;
- Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
- Разработка годовых календарных учебных графиков;
- Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
- Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
- Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
- Принятие решения об исключении обучающегося из Школы;
- Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Школы;
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- Принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации ;
- Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- Обсуждене и принятие образовательных программ Школы;
- .Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью Школы